Обучаю стажера, обратила внимание на некоторые нюансы, которые уже не замечаю сама, например:
люди чаще всего звонят с сотовых, и в целях экономии времени/денег практически не тратят время на "телефонный этикет". Всех стажеров вгоняют в ступор фразы типа: "Здравствуйте, ёшкин кот!" Опытный оператор сразу начинает поиск, автоматически расшифровав фразу как: "Девушка, здравствуйте! Мне нужен номер телефона кафе украинской кухни "Ёшкин кот". "
Сейчас вспоминаю себя-стажера, я на таких фразах думала, что клиент представляется, вроде "Здравствуйте, я из кафе Ёшкин кот....! и выдерживала паузу, ожидая запроса, пока недоумение одной из сторон не выливалась в словесную форму


Ой, пока я здесь, пользуюсь случаем и хочу поздравить всех своих читателей с Новым Годом и Рождеством !!! (сделаю это хотя бы на Старый Новый Год О_о ) Дорогие мои, спасибо, что не бросаете меня, даже если я редко здесь появляюсь!! Желаю Вам всем всего того самого (ну, вы лучше меня знаете, что вам нужно больше всего ^^ )!

а, также приветствую своих новых ПЧ, добро пожаловать! Очень рада