Похоже у президента нашего Го-клуба навязчивая идея собрать на свой день рождения представителей аналогичных клубов со всей округи. Под видом турнира, разумеется. Ладно Биробиджан жаждет реванша у нашей восходящей звезды - Лазора. Но ведь коме него, у нас сильных игроков то нет. Кого ставить против таких мощных клубов как Хабаровский или Владивостокский? Хотя, последние обещали привезти своих младших кю..., но я видела как эти самые кю играют, нам бы до них дорасти! Я все понимаю, чтобы научиться - надо играть с сильнейшими, но причем здесь турнир тогда...
Ну, да ладно, свое мнение я высказала, его выслушали.
Теперь вот, сижу ваяю презентацию игры для прессы. Как всегда, ни одно мероприятие клуба без журналистов не обходится... Спасибо русско-японскому центру. Сказать бы им что-нидь новенькое. Э-эх...
Скорее бы Лора приехала. Посидим нормально дома, за зеленым чаем, поиграем... Не зря же я купила понтовый полудрагоценный агатовый комплект камней. О покупке не жалею, с ними кайф получаешь просто прикасаясь, даже не играя... Где бы еще гобан
(доска для игры) нормальный достать?

А это поймут те, кто смотрел "Гарри Поттера" и "Хикару но Го"
(или хотя бы знают, про что там говорится). С какого-то фанатского сайта...
читать дальшеПрофессор Злей отвлекся на Малфоя. В котле слизеринской троицы происходило что-то странное, но кажется пока не опасное, иначе всех учеников выставили бы из класса. Рон всыпал последнюю порцию рудиментарных тараканьих ушек, Гермиона вообще не верила в их существование, пока не получила пакетик от торжествующего Огрида. Оставалось больше часа отдыха - и можно снимать котел и пробовать умиум.
Гарри чувствовал приступ отрешенности. Шрам забыл о своей привычке жечь и вибрировать, хроническая сонливость исчезла за пару спокойных ночей без беготни по коридорам, а почти готовый "всесторонний стимулятор ума" они давно предвкушали. Но больше часа - это больше часа. Выходить нельзя, читать темновато, остаются шахматы. Рон достал из кармана коробку и осторожно раздул ее. Нарушение конечно, но это даже бодрит.
- А что со старой коробкой, Рон?
- В старой коробке шахматы, а это другая мугловая игра, тебе понравится. Хватит страдать, Гарри, проглоти свой лимон! Меня паразрик научил.
Гарри круто повернулся к Рону. Злей замер и прислушался, но тут же забыл о благополучных гриффиндорцах.
В этом году все Уэсли получили стипендию и летний аванс, торговля ультрафокусами принесла приличный доход близнецам, и летом вся компания побывала в Японии. Там Рон познакомился с паразриком, который вселился в мугла и общался только со своим малолетним хозяином, строго соблюдавшим конспирацию. Паразрик был жутко древним муглом, он цеплялся за жизнь и за каждого очередного хозяина с помощью еще более древней игры, до сих пор популярной в Японии. Не квидиш конечно, какое-то задумчивое соревнование один на один, на шахматы и шашки не похоже, а дальше Гарри не вникал. А вот Рон, оказывается, понял и даже разговорил паразрика!
Рон самозабвенно показывал правила и приемы игры. Круглые "камни" смешно пищали и взлетали над доской, когда их плотно сжимали со всех сторон. Выдавленные чужие камни надо было хранить, а после игры подсчитывать и прибавлять площадь огороженных территорий на доске. Быстро разобрали правила и погрузились в тактику. Гарри молча ходил, Гермиона спрашивала и советовала, Рон тараторил без умолку.
- Тогда этот гад вынул белый камень из своей коробки и переложил в копилку! И зрители ничего не заметили, потому что были слишком увлечены игрой. Эй, Гарри, туда нельзя, так уже было перед моим ходом, теперь ходи куда-нибудь в другое место. А император прекратил их спор и порешил, что кто проиграет, тот и жулик. Вот видишь, я вынужден ответить, ты мог бы даже совсем бессмысленный ход сделать, лишь бы я ответил, а теперь ты можешь съесть тот камень, а я нет. Конечно круто! Паразрик проиграл, потому что возмущение мешало, его выгнали из дворца, и он утопился. Нет-нет, Гермиона, если я туда, Гарри не ответит, он остановит этот маятник и успеет съесть все сразу. Да что это с тобой?
Гермиона смотрела на Рона полными слез глазами.
- Утопился? Но это ужасно! Он ведь не знал, что станет паразриком... Как его звали, Рон?
- Не знаю, это у них с хозяином страшная тайна, просто паранойя какая-то. Похоже, что они уже успели засветить его имя. Гермиона, он утопился больше тысячи лет назад, у всех наших привидений есть подобные истории. И не вздумай реветь, Злей нам головы отгрызет!
- Не сомневайтесь, мистер Уэсли.
Все пропало! Профессор зельеделия давно нависал над ними. Прятать улики было поздно.
- Сэр, мы играли в ожидании, пока кипит умиум, и никому не мешали...
- ПОКА КИПИТ? НИКОМУ НЕ МЕШАЛИ? 50 баллов долой с Гриффиндора!
Почему-то никто не засмеялся.
Все трое медленно встали и с нарастающим ужасом огляделись. Умиум выкипел до угольков. Весь поток, и гриффиндорцы, и слизеринцы, собрались вокруг, явно привлеченные беседой.
- Умиум получился только в группе Малфоя, несмотря на мелкие... неточности в технологии и необходимость ммм... некоторого моего вмешательства.
И снова все промолчали, хотя это было слишком даже для Злея.
- Во всяком случае, теперь нужно проверить зелье в работе. Мистер Поттер и мистер Малфой, вы оба только что узнали правила вот этой игры. Садитесь за доску. Мистер Поттер, Вы разумеется предпочитаете белый цвет?
- Разумеется, - буркнул Гарри.
- Но сэр, черные ходят первыми и за это платят белым пять с половиной очков, - встряла Гермиона.
- Разумеется, - подтвердил Злей таким тоном, будто каждое согласие с Гермионой разоряло лично его на 50 баллов.
Игра началась. Гарри был уверен, что хорошо понял правила и простейшие формы. Но умиум... Как бороться против стимулятора, действующего на Драко? Драко думал изнурительно долго и ставил камни с кислым видом, как бы презирая себя, то ли за плохие ходы, то ли за участие в этой игре.
Партия дошла до середины. Гарри все чаще ловил изумленный взгляд противника и всеми силами останавливал растущую панику. "Я разгромлен, - думал он, - и не понимаю как. Но сдаваться не буду. Пусть Малфой сначала снимет все мои камни с доски, а уж затем насмехается сколько угодно!". Он в очередной раз защитился от атаки черных.
- Сдаюсь, - заявил Малфой, молча встал и ушел не оглядываясь.
Долгое молчание нарушил профессор.
- Может быть, мистер Гойл объяснит нам, в чем дело?
Тупица Гойл был чем-то вроде телохранителя при Малфое. Он тоже выпил умиум. Тем не менее обратиться к нему за интеллектуальной помощью было для Злея более чем подвигом.
- Черные проигрывают более 30 очков, сэр, с учетом платы за право первого хода, - Гойл смущался от собственных слов и от общего внимания к ним, - вот эта центральная черная группа давно погибла.
- Разве? Нет, не объясняй, некогда. Почему же Малфой не сдался раньше?
- Я думаю, сэр, что он ждал ошибки Поттера, а дождался добивающего хода, после которого ошибиться просто невозможно.
Гарри удержал при себе свои сомнения насчет "невозможно".
- НО ПОЧЕМУ ОН ВООБЩЕ ПРОИГРАЛ? Ведь умиум действует, по тебе видно!
- Я бы тоже проиграл, сэр. Это зелье... Оно заставляет думать лучше и быстрее, легко считать, запоминать. Но зато исчезает... ну, когда угадываешь...
- Интуиция?
- Да, сэр. Многие ходы выглядят одинаково сильно, особенно в начале партии, поэтому играешь наудачу. А удачи нет. Потому что думаешь... думаешь... и только. А здесь надо еще и... угадывать. Но с умиумом нельзя угадывать, можно только думать, очень хорошо думать, сэр. А Поттер угадывал.
- Ясно. Спасибо, мистер Гойл. Мистер Уэсли, игра конфискуется. Урок окончен. Все свободны.
Злей вышел первым, за ним ученики. Остались Гарри, Рон и Гермиона. Гарри заметил, что глаза Рона неподвижны, как будто он боится моргнуть.
- Брось, Рон, можно сделать другой комплект. У твоих братьев целая мастерская!
- Можно, Гарри. Но это тот самый комплект, я его только слегка оживил, даже пятно стереть не смог. Мы на нем играли с Хикару, ну, с тем школьником, хозяином паразрика. А затем стали говорить все втроем. Они ни с кем раньше так не говорили. А я проболтался про Хогварц, они поняли, что я не сочту Хикару психом, и разговорились. Мы играли и разговаривали. Со мной раньше никогда такого не было... А на прощание подарили этот комплект.
- Не вздумай реветь, Рон! - мстительно пискнула Гермиона, но тут же вспыхнула и отвернулась.
Путь в гостиную Гриффиндора лежал через коридор с кабинетом профессора зельеделия. По старой привычке все трое стали красться, затаив дыхание. Из ненавистного кабинета слышались легко узнаваемые щелчки по дереву. Рон первый победно ухмыльнулся.
- Боюсь, профессор Злей сегодня пропустит ужин.
- А завтра сам придет с конфискатом в Гриффиндор, - добавил Гарри.
- Вы недооцениваете силу воли профессора, - вступилась Гермиона, - держу пари, он продержится неделю!
Шум из гостиной был слышен еще с лестницы. Близнецы Уэсли сражались на конфискованном комплекте, а все остальные отчаянно болели.
- Где вас носит? - закричал Невилль, - Драко Малфой заказал отцу пять комплектов, а у нас пока один! Рон, как только они закончат, садись играть, да не с Герми, а с победителем. Ты будешь капитаном команды. Слизерин вызвал нас на матч! Их капитан - Малфой. Злей пока тренируется монетками. Он сразу вернул нам твой комплект, но предупредил, что играть в матче на нем нельзя. Интересно почему?